Сервис звонка с сайта RedConnect
>

Поиск по блогу

суббота, 1 июня 2019 г.

Песни моей мамы

С детства я слышала песни от мамы.
Мамочка пела мне всегда и везде.
Песни звучат у меня её всюду,
Ведь они со мною в душе.
Мамочка,милая, пой ты песни,
Радуй ими всегда и всех,
Пусть эти песни поются повсюду,
Будь ты здорова и счастливой всегда.
Я поддержу тебя,буду я рядом,
Если взгрустнёшь,  ты иногда,
Сядем поближе,споём песню
 И на душе всегда будет весна.
Моя мама,Надежда Константиновна уже много лет является участницей многих хоровых коллективов.И в этом году она стала участницей коллектива "Ивушка" при КТОСе "Релеро".Я очень горжусь своей мамой ,она меня научила петь,слушать музыку.
Моя мамочка поёт 3-я с левого края.Послушайте песню о нашей Сибирской реке.Они выступают на празднике 1 июня.


3 комментария:

  1. Замечательно поют! Жаль, что нас рядом не было, мы бы станцевали.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Светлана Витальевна! Я очень люблю такие душевные песни! "Ивушки" исполнили ее замечательно! С удовольствием послушала песню о родном Омске, об Омке... Вы с мамой очень похожи! Какая она еще молодая и активная! Пусть будет здорова и счастлива!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Николаевна,спасибо за тёплый отзыв.Да,мы с мамой очень похожи и моя всегда мечта спеть с ней песни в хоре,но я немного стесняюсь,хотя всегда раньше выступала в хоре школьном.Мама держится молодцом,ведёт активный образ жизни,уже с конца марта на даче,ведь там,как она ,говорит,забываю,что одна (без супруга),держится,не хочет нас обременять своими проблемами и болезнью.Но,всё же,я вижу,что ей тяжело,поддерживаю её в трудную минуту,осталась в Омске,хотя перспективы были другие на жизнь.Но дорогие мне люди,мамочка и дочь,дороже всего.Я боюсь маму потерять.

    ОтветитьУдалить



Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!