Сервис звонка с сайта RedConnect
>

Поиск по блогу

воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение,6 апреля 2020 г.

1  Литературное чтение

Тема урока: Стихи Н. А. Заболоцкого 
Стихотворение "Детство".учебник,стр.104-105+ТПО стр.56
1) Самостоятельное чтение произведения "Детство"
Определи жанр произведения,дополни модель обложки,на стр.56 ТПО
2) Подумай, какие впечатления оставляет это стихотворение? Что ты почувствовал, когда его читал?,задание № 1 в ТПО.Покажи с помощью геометрических моделей своё настроение в тетради.
3) Подумай, почему девочка замерла, чем очаровала её окружающая действительность? 
4) Почему автор назвал своё стихотворение "Детство"? 
5) Как следует читать это стихотворение? Каким должен быть темп и тон чтения? Что надо передать голосом? 
Послушай, как читает это стихотворение искусный декламатор Жорж Октавио.
Слушать ЗДЕСЬ
Попробуй читать вместе с актёром. Постарайся работать голосом, расставлять паузы, делать логические ударения так же, как актёр. 

  Желательно прислать аудиозапись или видеозапись выразительного чтения учителю. Но только 10 первых строчек или с 11-й и до конца.

Критерии для чтения:
1.Выразительность чтения-3балла
2.Правильность речи-3 балла
3.Живность и беглость речи-3 балла
4.Эффективность работы -1 балла

2 Русский язык
Тема: Слово.Словосочетание.Предложение.
учебник стр.112.
Вспомни:
Что такое словосочетание?
Из чего состоит словосочетание?
Как связаны главные и зависимые слова?
Как найти словосочетания в предложении?

Можешь выполнить на оценку задание в Яндекс учебнике за 6 апреля 

1.Поработай с рубрикой "Давай подумаем"стр.112

Вывод: Как и слово,словосочетание называет предмет,признак,действие,но только точнее.
2.Составь устно 2 словосочетания,по упр.1,стр.113
3.Поработай с рубрикой "Давай подумаем"стр.113

4.Выполнить упр.4.Выпишите из предложения все словосочетания,Найди главное слово и подпиши.,какой частью речи оно является.
На оценку прислать фото учителю своей работы (упр.4).

4 ОРКСЭ
1 вариант
Работаем на платформе Coreapp (коре).Можно как на компьютере.можно на телефоне


Просто проходим по ссылке.
Регистрация не нужна.
Нажимаем на человечка в шляпе в очках-войти без регистрации и записываем Фамилию и Имя.
Дальше-Начать урок.
В ходе урока переходите по страницам, отвечайте на вопросы. В конце урока нажмите Завершить урок.


По завершению урока, тоже не регистрируйтесь, просто закройте страницу. Все результаты урока зафиксированы и находятся на проверке.


Ссылка  >>>





2 вариант -учебник,стр.93-98
Работаем по материалу учебника
1.Запиши в тетрадь тему урока  :Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира

Прочитайте и запишите в тетрадь золотое правило нравственности.

Запишите в своей тетради основные заповеди иудаизма и христианства.
Можете заполнить схемой.
Продолжи:
1.Одна из Десяти заповедей гласит-
2.Иисус Христос учил своих последователей-
3. Придумай историю, которая подтверждает золотое правило нравственности. 
Свою историю напиши в тетради.