Актированный день


           Дорогие ребята, уважаемые родители!
     На этой странице будет размещаться материал  для дистанционного обучения учащихся, необходимая информация по организации учебного процесса и внеурочной деятельности учащихся.

2. Температурный режим в активированные дни 

Учащиеся освобождаются от занятий в школах: 1-4 классы
При температуре ниже - 30 градусов,
Уважаемые родители, ребята! Слушайте объявления об актированных днях по радио или смотрите по телевизору.

Ребята, не забывайте заниматься по школьной программе самостоятельно! Задания на каждый день буду писать в блоге.





Выздоравливающим, 1 учебная неделя
Русский язык 
22 января. Учебник, с. 167, ключ. Говори правильно - запомнить слова. Упр. №4- списать второй абзац, подчеркнуть однородные члены предложения.Записать по два слова с орфограммами в корне, суффиксе и в приставке. 
23 января  Учебник, с. 170 - ключ и алгоритм - пересказывать, приводить примеры. Пишем грамотно № 1, с. 46, упр. № 1, 2. В  маленькой тетради  списать два столбика из упр № 1 (Пишем грамотно, с. 46)

26 января. Учебник, с. 172. № 2. Пишем грамотно, № 1, с. 48, № 2, 3.
27 января  Учебник, с. 176, №4, списать. Над словами одного предложения надписать названия частей речи.
28 января Пишем грамотно, № 1, с. 49-50, № 1,2, ,уч.с.177,упр.4Выучить словарные слова ( учебник, с 178 ). 


Литературное чтение
12 января Учебник, часть 2, с. 4-6 выразительное чтение по памятке № 1. Р.Т. часть 2, с. 5-6 задания 1-3, 4*, 5*, 6*. 
13 январяУчебник, с. 8, наизусть. Повторить условные обозначения для модели обложки.
14 января. Учебник, с. 9-13, выразительно читать, отрывок наизусть.
16 января. Книги стихотворений русских поэтов. Найти стихотворение о детях и выучить его наизусть ( или выразительно читать)



Математика
14 январяУчебник, часть 2, с. 8, выполнить в тетради  № 15, № 22 
15 январяРабочая тетрадь, часть 2, с. 4  № 8, 9, 11. 
16 января. Рабочая тетрадь, часть 2, с. 5  № 10, 12, 13
17 январяДидактический материал, часть 2, с.12, № 1, с. 16, № 7, с. 26, № 1. Задания  №2 и №3 выполнить в тетради.  


Окружающий мир
19 января. Учебник, часть 2, с. 5-7, читать. С. 8 - рассказывать по карте. Рабочая тетрадь, часть 2 - закончить работу с картой на с. 4. 
21 января Учебник, с. 7-10, рассказывать о Древнерусском государстве по плану
План. 1. Когда возникло Древнерусское государство.
           2. Где находилось, как росло Древнерусское государство.
           3. Крупные города. Древнерусского государства. 


Технология. 
13 января. Подготовить материалы и инструменты для изготовления игрушки с подвижным соединением деталей 
20 января. Сделать анимацию из трёх движущихся элементов, объединенных одним сюжетом. 


Изобразительное искусство.
15 января. Подготовить основу для работы в технике "Воскография" (См. учебник, с. 69 № 1-3).



Выздоравливающим. 2 учебная неделя
Русский язык.

19 января. Пишем грамотно, ч.1, с. 50, №5, с. 51. № 1, 3, 5, 6. 
20 января. Не задано. Принести учебник, часть2.
21 января. Учебник, часть 2, с.4 № 1 ( списать)
22 января. Учебник, с. 8, !  - читать три раза. Упр. № 3 списать (по выбору: 1 абзац - "хорошо", все упражнение - "отлично"). Подчеркнуть слово дядя в разных формах. Выучить словарные слова везде, впереди, конечно, организм, прекрасный. 


Литературное чтение
19 января. Учебник,  Прочитать стихотворение С.Д. Дрожжина. Рабочая тетрадь. с. 12-14. Закончить выполнение заданий.  Принести Хрестоматию, часть1. 
20 января. Хрестоматия,  часть1, с. 161 - 162, выразительно читать стихотворение.  Подготовиться к проверочной работе  по рабочей тетради с. 16-18.
21 января. Сделать страницу А5 "Мой любимый русский поэт" (фамилия, имя , отчество поэта, иллюстрация к его стихотворению, строки, к которым сделана иллюстрация)

23 января. Учебник, с. 18-28 Прочитать рассказ "Приёмыш". Выписать  редко употребляемые слова. 

Математика
20 января. Рабочая тетрадь, с. 8, № 22-26
21 января.Дидактический материал , часть2, с. 9. № 20, с. 13, № 4. Принести циркуль, линейку  и ножницы.
22 января.Учебник, с. 16, № 12, 14, с. 18 № 21, 28.
23 января. Рабочая тетрадь, с. 6, № 14-16, 19, 20, с. 9 № 27-28.

Окружающий мир
26 января. Учебник, с. 12-19, читать. Сделать ленту времени (на бумаге или в Leaningapps) по теме "Древнерусское государство" Рассказывать о двух русских князьях. Можно воспользоваться дополнительной литературой. 
29 января. Учебник, с. 22-25 читать вслух два - три раза. Объяснять выделенные слова. С. 22 - кратко пересказывать. 


Технология
20 января. Завершить работу "Игрушка с подвижным соединением деталей "Медвежонок"
27 января.Сделать анимацию "Летящая бабочка/ птичка" или "Мальчик играющий с мячом/ девочка, играющая в теннис".