Сервис звонка с сайта RedConnect
>

Поиск по блогу

воскресенье, 29 марта 2015 г.

Учусь,чтобы учить (Проекты и проектные задачи)

 Мои ученики всегда удивляются, когда узнают,что я так же,как и они участвую в конкурсах,учусь,читаю книги. А как иначе? Ведь чтобы учить-надо самой учиться.

         Новые требования ФГОС подразумевают активное включение школьников в проектную

 деятельность. Чтобы шагать в ногу со временем, периодически стараюсь заниматься самообразованием и повышать свою квалификацию. 
С этой целью участвую в конференции "Новая школа: мой маршрут-2015" 
в курсе"Проекты и проектные задачи в начальной школе".образовательная галактика Intel.

первое задание 
Работа с текстом примерной образовательной программы


На этом этапе необходимо было познакомиться с текстом Примерной образовательной программы: 

1. Выделите и зафиксируйте фрагменты текста программы, которые связаны с проектной деятельностью. 
2. Подумайте, почему проектной деятельности уделяется такое внимание? 
3. Свое мнение аргументируйте и приведите примеры из своей практики. 
Подкрепите свои рассуждения цитатами из образовательной программы 
(с указанием пунктов разделов и страниц). 

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является 
обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной 
школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, 
семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего 
школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены: 

• личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию,  
сформированность мотивации к учению и познанию; 
• метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия 
(познавательные, регулятивные и коммуникативные); 
• предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт 
специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его 
преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания,
 лежащая в основе современной научной картины мира.