Сервис звонка с сайта RedConnect
>

Поиск по блогу

пятница, 9 сентября 2011 г.

Считаем быстрее


Продолжим знакомство с быстрыми приёмами умножения.
Приём 2
Умножение чисел, лежащих между 10 и 20.
Разберем этот приём поэтапно
1. К одному числу прибавляем единицы второго.
2. Приписываем к полученному числу нуль.
3. Найти произведение единиц двух чисел.
4. Сложить результат второго этапа с третьим.
Сложно?
На самом деле, если поупражняться несколько минут, ты поймёте, что правило достаточно простое.
16х15
1. 16+5=21
2. 210
3. 6х5=30
4. 210+30=240
Ещё пример:
18х12
1. 18+2=20
2. 200
3. 8х2=16
4. 200+16=216
Но если нет проблем в умножении двузначного числа на однозначное, то можно считать ещё быстрее. Этот приём не "хитрый", но я пользуюсь только им.
1. Приписываем нуль к первому множителю.
2. Умножаем первый множитель на количество единиц во втором множителе.
3. Полученные результаты складываем.
Пример:
18х16
1. 180
2. 18х6=108
3. 180+108=288
Желаю научиться всем быстро и правильно умножать!

Считаем быстрее


Очень интересный приём умножения предложила учитель школы №145 г.Омска Комарова Ольга Николаевна.Мне он очень понравился,надеюсь,что и вам,ребята он понравится.
Умножить любое число на 10 очень легко - достаточно приписать нуль в конце. Но вот, когда необходимо умножить на другие двузначные числа, возникают трудности, и мы пользуемся записью столбиком или ищем калькулятор. Есть очень простые, но "хитрые" способы быстрого умножения.
Приём 1
Умножение на 11
При умножении любого двузначного числа на 11, необходимо сложить его цифры и записать их сумму в середину.
53х11
5+3=8
53х11=583
Но если сумма будет больше 10, то число сотен увеличиваем на 1, а единицы, полученной суммы вписываем между цифрами.
57х11
5+7=12
57х11=627
Потренируйтесь  и всё получится!!!

Талантлив ли ребёнок?



У родителей часто возникают сомнения по поводу способностей их ребёнка. Существует мнение, что все дети талантливы. Я с ним согласна полностью!!! Только у каждого талант свой.
Ответьте на вопросы теста и получите рекомендации по помощи раскрытия потенциала ребёнка.