Сервис звонка с сайта RedConnect
>

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Чудеса, да и только! 3 этап - "Мы - конструкторы!"

Ребята!

Мы поставили метку,правда пришлось трудно,так как сбои в Интернете дают о себе знать.
Наша метка на карте ЗДЕСЬ
Хочу торжественно сообщить вам, что Атлас "Наше наследие"  создан. Большое спасибо всем командам за это. Как приятно осознавать, что в нашей стране так много объектов, внесённых в список Всемирного наследия ЮНЕСКО! Изучив этот список, наверняка вы заметили, что некоторые объекты включают в себя сразу несколько достопримечательностей и каких! Как много они хранят тайн и интересных открытий. Вот на поиски этих чудесных тайн мы и отправимся на этом этапе!  Ребята, на этом этапе мы будем конструкторами и исследователями.
Что же мы будем конструировать и исследовать?

Наш объект исследования   Башня Сююмбике в Казани
Вы уже много подобрали материала,теперь дело за малым.
Мы все вопросы дружненько составим,
Оформим в Learning е,друзья.
Кто интересней сделает ,узнаем,
Когда покажут все они.

 Инструкция к этапу:

Изучите сервис http://learningapps.orgБлагодаря этому сервису, можно сделать тренажёры. Например, вот такие:
Вы любите разгадывать  кроссворды и работать с тренажёрами? А пробовали сами их создавать? Этот сервис поможет вам в этом!

Цель этого этапа: 

Каждая команда на втором этапе определила свой объект для исследования. Изучите историю выбранной вами достопримечательности и создайте тренажёр.
Учимся вместе работать в новом сервисе -  LearningApps.org!
  1. Установите русский язык меню, выбрав в правом верхнем углу российский флаг.
  2. Зарегистрируйтесь на сервисе.
  3. Посмотрите готовые упражнения, выберите любой.
  4. Откройте понравившийся тренажёр, под  ним кликните  на «Создать подобное приложение».
  5. В названии приложения напишите название вашего объекта, название команды, населённый пункт. (Например: Вулканы Камчатки. Карусель, Обнинск)
  6. Заполните окошки с вопросами и ответами.
  7. Кликните: «Установить и показать в предварительном просмотре»
  8. Предложите отгадать тренажёр одноклассникам или родителям.
  9. Сохраните приложение.
  10. Скопируйте ссылку  встраивания ( "Адрес в Интернете") и поместите её в вашу метку в атласе "Наше наследие". 
  11. Отрапортуйте в комментарии на этой странице, что ваш тренажёр готов. (Это должны сделать дети - участники проекта!) Не забудьте указать команду.

Внимание!

Проверьте, соответствует ли созданный вами тренажёр критериям оценивания. Это очень важно, ведь совсем скоро ваш тренажёр будет оценивать другая команда по этим же критериям.
материал взят с сайта проекта Nachalka.com

3 комментария:

  1. Какие серьезные задания, Светлана Витальевна, желаю школьникам удачи

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Борисовна,спасибо за пожелания.
    Сегодня смотрю на ребят,какие они взрослые,самостоятельно уже могут выполнить задание,сами ищут информацию,проявляя инициативу,творчество,организаторские способности.Думаю,что им это пригодится в дальнейшей учёбе.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа, ребята! У вас получился очень познавательный тренажёр. Понравился и совет, который вы дали команде Расторопша. Успехов вам на следующих этапах проекта "Чудеса, да и только!".

    ОтветитьУдалить



Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!