Сервис звонка с сайта RedConnect
>

Поиск по блогу

суббота, 24 ноября 2012 г.

«Мама» — слово вечное, святое, Ласковое, доброе, родное.

25 ноября День Матери - международный праздник.В этот день принято поздравлять мам.

Я б каждый день назвал днем материнским
Ведь нет у наших мам свободных дней —
Всегда в заботах о семье, о близких,
Всегда переживают за детей!

Спасибо нашим мамам за терпенье,
Вам кланяемся низко до Земли,
Ведь все чему мы в жизни научились,
Сбылось благодаря вашей любви!


"Мама" Гурченко, из "Волк и семеро козлят"


Маме

Ты даришь таинство рассвета
И поцелуя теплоту!
Потоки солнечного света,
Свою святую доброту!

Знай, мамочка, что ты — бесценна,
Будь молода и весела!
Твоя улыбка — драгоценна,
И нипочем тебе года!

Я хочу сказать огромное спасибо моей маме - Лавровой Надежде Константиновне.За то,что она всегда рядом с нами .Мамочка,Бабуля,милая,мы желаем тебе дорогая здоровья,тепла и нашей любви.

Спасибо, мамочка, за детство,
Твою любовь и нежность рук!
Ты мне оставила в наследство
Палитру чувств и сердца стук!

Будь, как всегда, великодушной,
Твой мир из нежности возник!
Будь все такой же — добродушной,
Красивой, чистой, как родник!
А это стихотворение моя дочь прочитала мне в 4 года,она сама его выучила(тогда уже хорошо читала).А вы,ребята,выучите его?
Я маму люблю

Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.

Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!

Л. Давыдова

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!