Сервис звонка с сайта RedConnect
>

Поиск по блогу

пятница, 29 июля 2011 г.

Моё путешествие летом

          Этим летом я побывала в красивийшем уголке нашей Омской области в селе Красноярка в санатории "Коммунальник".Сосновый бор со своими величавыми соснами захватил меня в свои объятья.Пробивавшиеся сквозь сосны лучи солна играли разными переливами, а на озере по утрам стояла тишина.Только изредка покрикивали чайки ища добычу. Белки  совсем ручные, не боялись подбегать к нам и даже порой выпрашивали орех,от семечек уже отказывались.Одна белка даже пыталась нам позировать в объектив, как бы говорила: "Смотрите, как я умею".

 
Время летело быстро.Я не могла насладиться этой красотой и надышаться чистым сосновым воздухом,понимала,что теперь смогу увидеть всё это уже не скоро. Приглашаю всех побывать хоть денёк в этом живописном уголке и не обязательно куда-то далеко ездить,можно и хорошо отдохнуть в наших краях. А как вы отдохнули? Пишите письма из летних путешествий своих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!