Сервис звонка с сайта RedConnect
>

Поиск по блогу

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Повторяем,вспоминаем


 На уроке математики мы познакомились с координатным углом. Теперь умеем определять положение точки, по координатам строить фигуры. Тема очень увлекла ребят. Я предлагаю на каникулах вспомнить эту тему.Постройте на клетчатой бумаге координатный угол (30 на 30,одна клетка-одно деление(число). Если забыли, то загляните в учебник на страницу 62.
Отметьте точки, заданные своими координатами, в порядке их следования. А затем соедините каждую точку с предыдущей отрезком. Что в результате получится, вы увидите в итоге.
(0,8) (0,9) (1,9) (1,10) (2;10) (2;8) (4;8) (4;9) (5;9) (5;10) (6;10) (6;15) (5;15) (5;20) (6;20) (6;21)
(7;21) (7;22) (15;22) (15;19) (16;19) (16;18) (17;18) (17;16)  (18;16) (18;13) (17;13) (17;12)
(16;12) (16;11) (18;11) (18;12) (20;12) (20;13) (23;13) (25;12) (25;11) (26;11) (26;8)
(27;8)  (27;3)  (26;3) (26;5) (25;5) (25;3) (24;3) (24;0) (19;0) (19;3) (15;3) (15;0) (10;5)
(11;8) (11;10) (9;10) (9;8) (7;8) (7;7) (6;7) (6;6) (5;6) (5;5) (2;5) (2;6) (1;6)(1;7) (0;7)

Задание 2. Построение по координатам (игра)

Так же вспомни порядок действия в выражениях