Сервис звонка с сайта RedConnect
>

Поиск по блогу

пятница, 12 июня 2020 г.

Мой сайт принимает участие в конкурсе

Лето,замечательная пора для отдыха,
Но отдых тот хорош,когда ты куда-то поедешь,
Когда есть свобода полёта всему,
Когда,отдыхаешь,
Но в этом году я дома,как все,
Поэтому компьютер меня выручает.
Здесь есть то,что можно онлайн посмотреть,
Побывать в виртуальной экскурсии,
А главное конкурсы для меня и моих учеников есть,
Вот и сейчас расскажу об одном Бесплатном конкурсе.

"Фактор Роста", проводящий всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады для ребят(а ребята мои неоднократно принимали в конкурсах участие),  проводит  конкурс сайтов педагогов  «Лучший персональный сайт педагога 2020».
И я решила принять участие.

Листовка и информация о конкурсе взяты на официальном сайте "Фактор Роста".

4 комментария:

  1. Светлана Витальевна,здравствуйте!
    Пусть участие в конкурсе будет ярким и успешным! Там будем много знакомых блогеров,до встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна,здравствуйте.А ведь именно Вы подтолкнули меня к моему блогу,именно Вы дали ему жизнь.Ведь я так долго не могла найти "шапку" для него,поэтому и не публиковала,А Вы,Лилия Павловна помогли и сделали мне её.Я всегда буду благодарна Вам за это.Вы столько для меня и моей дочери сделали,спасибо,огромное.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Светлани Витальевна!
    Успешного участия в конкурсе Вашему блогу!
    Хорошего отдыха! Новых виртуальных открытий! Ярких летних впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Николаевна,спасибо большое за тёплые слова.Вы не представляете себе,сколько они сейчас для меня значат,когда так мне они необходимы.Ведь утопая в работе,я немного отвлекаюсь от семейных бед.

    ОтветитьУдалить



Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!