МАТЕМАТИКА
учебник.стр.82 № 13 (2 и 3-й столбики).Записывай промежуточные значения наверху.
Р.З. № 947 и 955. Образец оформления смотри за 17 февраля
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Прочитать сказку "Пузырь,Соломинка и Лапоть" ЗДЕСЬ >>>
ПЕРЕСКАЖИ СКАЗКУ. Пришли учителю пересказ
Есть желание ,посмотри м\ф
1. Ответь на вопросы:
1. Кто пошел рубить дрова?
2. Куда пошли пузырь, соломинка и лапоть?
3. Что помешало путешественникам идти дальше?
4. Что сказал лапоть пузырю?
5. Согласился ли пузырь?
6. Что предложил пузырь?
7. Кто протянулся с берега на берег?
8. Кто первым пошел по соломинке?
9. Что случилось с соломинкой?
10. Что произошло с лаптем?
11. Что делал пузырь, когда лапоть упал в воду?
ФИЗ- РА- катаемся на лыжах по возможности,отправляем видеоЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Читаем сказку "Как кролик взял кайота на испуг" >>>
ТПО стр.31.Присылать тетрадь НЕ НУЖНО