2 класс
Те,кто обучается дистанционно
неделя с 22 ноября по 27 ноября
Русский язык-уроки № 58,59 в учебнике
Математика- таблица умножения на 2 и 3.Прооверь себя ,как усвоил таблицу умножения ЗДЕСЬ
Литературное чтение- Произведения о зиме. З. Александрова «Снежок»-выучить,Произведения о природе. С. Иванов «Каким бывает снег». Дополнительное чтение. С. Есенин «Пороша»,
уч.стр.127-130.читать,подготовить краткий пересказ по плану на стр.130 учебника
выслать видео на вайцап
Окружающий мир-тема "О правилах поведения" -учебник .стр.88-94,читать.Составить правила поведения в школе-записать на лист в блокнот (можно с рисунками).
Выздоравливающим,
1 учебная неделя
Русский
язык
22 января. Учебник, с. 167, ключ. Говори правильно - запомнить слова. Упр. №4- списать второй абзац, подчеркнуть однородные члены предложения.Записать по два слова с орфограммами в корне, суффиксе и в приставке.
23 января Учебник, с. 170 - ключ и алгоритм - пересказывать, приводить примеры. Пишем грамотно № 1, с. 46, упр. № 1, 2. В маленькой тетради списать два столбика из упр № 1 (Пишем грамотно, с. 46)
22 января. Учебник, с. 167, ключ. Говори правильно - запомнить слова. Упр. №4- списать второй абзац, подчеркнуть однородные члены предложения.Записать по два слова с орфограммами в корне, суффиксе и в приставке.
23 января Учебник, с. 170 - ключ и алгоритм - пересказывать, приводить примеры. Пишем грамотно № 1, с. 46, упр. № 1, 2. В маленькой тетради списать два столбика из упр № 1 (Пишем грамотно, с. 46)
26 января. Учебник, с. 172. № 2.
Пишем грамотно, № 1, с. 48, № 2, 3.
27 января Учебник, с. 176, №4, списать. Над словами одного предложения надписать названия частей речи.
28 января Пишем грамотно, № 1, с. 49-50, № 1,2, ,уч.с.177,упр.4 Выучить словарные слова ( учебник, с 178 ).
27 января Учебник, с. 176, №4, списать. Над словами одного предложения надписать названия частей речи.
28 января Пишем грамотно, № 1, с. 49-50, № 1,2, ,уч.с.177,упр.4 Выучить словарные слова ( учебник, с 178 ).
Литературное
чтение
12 января Учебник, часть 2,
с. 4-6 выразительное чтение по памятке № 1. Р.Т. часть 2, с. 5-6 задания 1-3,
4*, 5*, 6*.
13 января. Учебник, с. 8, наизусть. Повторить условные обозначения для модели обложки.
14 января. Учебник, с. 9-13, выразительно читать, отрывок наизусть.
16 января. Книги стихотворений русских поэтов. Найти стихотворение о детях и выучить его наизусть ( или выразительно читать)
13 января. Учебник, с. 8, наизусть. Повторить условные обозначения для модели обложки.
14 января. Учебник, с. 9-13, выразительно читать, отрывок наизусть.
16 января. Книги стихотворений русских поэтов. Найти стихотворение о детях и выучить его наизусть ( или выразительно читать)
Математика
14 января. Учебник,
часть 2, с. 8, выполнить в тетради № 15, № 22
15 января. Рабочая тетрадь, часть 2, с. 4 № 8, 9, 11.
16 января. Рабочая тетрадь, часть 2, с. 5 № 10, 12, 13
17 января. Дидактический материал, часть 2, с.12, № 1, с. 16, № 7, с. 26, № 1. Задания №2 и №3 выполнить в тетради.
15 января. Рабочая тетрадь, часть 2, с. 4 № 8, 9, 11.
16 января. Рабочая тетрадь, часть 2, с. 5 № 10, 12, 13
17 января. Дидактический материал, часть 2, с.12, № 1, с. 16, № 7, с. 26, № 1. Задания №2 и №3 выполнить в тетради.
Окружающий
мир
19 января. Учебник, часть
2, с. 5-7, читать. С. 8 - рассказывать по карте.
Рабочая тетрадь, часть 2 - закончить работу с картой на с. 4.
21 января Учебник, с. 7-10, рассказывать о Древнерусском государстве по плану
План. 1. Когда возникло Древнерусское государство.
2. Где находилось, как росло Древнерусское государство.
3. Крупные города. Древнерусского государства.
21 января Учебник, с. 7-10, рассказывать о Древнерусском государстве по плану
План. 1. Когда возникло Древнерусское государство.
2. Где находилось, как росло Древнерусское государство.
3. Крупные города. Древнерусского государства.
Технология.
13 января. Подготовить материалы и
инструменты для изготовления игрушки с подвижным соединением деталей
20 января. Сделать анимацию из трёх движущихся элементов, объединенных одним сюжетом.
20 января. Сделать анимацию из трёх движущихся элементов, объединенных одним сюжетом.
Изобразительное
искусство.
15 января. Подготовить основу для работы в технике "Воскография" (См. учебник, с. 69 №
1-3).
Выздоравливающим. 2 учебная неделя
Русский
язык.
19 января. Пишем грамотно, ч.1, с. 50, №5, с. 51. № 1, 3, 5, 6.
20 января. Не задано. Принести учебник, часть2.
21 января. Учебник, часть 2, с.4 № 1 ( списать)
22 января. Учебник, с. 8, ! - читать три раза. Упр. № 3 списать (по выбору: 1 абзац - "хорошо", все упражнение - "отлично"). Подчеркнуть слово дядя в разных формах. Выучить словарные слова везде, впереди, конечно, организм, прекрасный.
Литературное
чтение
19 января. Учебник, Прочитать стихотворение С.Д. Дрожжина. Рабочая
тетрадь. с. 12-14. Закончить выполнение заданий. Принести Хрестоматию,
часть1.
20 января. Хрестоматия, часть1, с. 161 - 162, выразительно читать стихотворение. Подготовиться к проверочной работе по рабочей тетради с. 16-18.
21 января. Сделать страницу А5 "Мой любимый русский поэт" (фамилия, имя , отчество поэта, иллюстрация к его стихотворению, строки, к которым сделана иллюстрация)
23 января. Учебник, с. 18-28 Прочитать рассказ "Приёмыш". Выписать редко употребляемые слова.
20 января. Хрестоматия, часть1, с. 161 - 162, выразительно читать стихотворение. Подготовиться к проверочной работе по рабочей тетради с. 16-18.
21 января. Сделать страницу А5 "Мой любимый русский поэт" (фамилия, имя , отчество поэта, иллюстрация к его стихотворению, строки, к которым сделана иллюстрация)
23 января. Учебник, с. 18-28 Прочитать рассказ "Приёмыш". Выписать редко употребляемые слова.
Математика
20 января. Рабочая тетрадь, с. 8, № 22-26
21 января.Дидактический материал , часть2, с. 9. № 20, с. 13, № 4. Принести циркуль, линейку и ножницы.
22 января.Учебник, с. 16, № 12, 14, с. 18 № 21, 28.
23 января. Рабочая тетрадь, с. 6, № 14-16, 19, 20, с. 9 № 27-28.
21 января.Дидактический материал , часть2, с. 9. № 20, с. 13, № 4. Принести циркуль, линейку и ножницы.
22 января.Учебник, с. 16, № 12, 14, с. 18 № 21, 28.
23 января. Рабочая тетрадь, с. 6, № 14-16, 19, 20, с. 9 № 27-28.
Окружающий
мир
26 января. Учебник, с. 12-19, читать. Сделать ленту времени (на бумаге или в
Leaningapps) по теме "Древнерусское государство" Рассказывать о двух
русских князьях. Можно воспользоваться дополнительной литературой.
29 января. Учебник, с. 22-25 читать вслух два - три раза. Объяснять выделенные слова. С. 22 - кратко пересказывать.
29 января. Учебник, с. 22-25 читать вслух два - три раза. Объяснять выделенные слова. С. 22 - кратко пересказывать.
Технология
20 января. Завершить работу "Игрушка с подвижным соединением деталей
"Медвежонок"
27 января.Сделать анимацию "Летящая бабочка/ птичка" или "Мальчик играющий с мячом/ девочка, играющая в теннис".
Готовимся к контрольной по русскому языку ЗДЕСЬ
27 января.Сделать анимацию "Летящая бабочка/ птичка" или "Мальчик играющий с мячом/ девочка, играющая в теннис".
Готовимся к контрольной по русскому языку ЗДЕСЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!