Казалось,вот недавно на линейке все стояли.
И запускали шарик ввысь.
Звонок прозвенел
И в класс мы дружно все пришли.
Неделька была короткой,всего три дня.Но сколько успели сделать и узнать нового!
Давайте протестируем знания своих первоклассников.За каждый правильный ответ,ребёнок получает 1 балл(договоритесь,чем будет эта фишка,например,цветной карандаш или другой предмет).
- Слушай предложение и выкладывай на столе фишки любого цвета. У Оли шесть кукол. У Пети три мячика. В парке пять качелей. (можно выкладывать разного цвета квадратики).
- Из чего состоит наша речь? (предложения)
- Составь предложение про любой предмет. (В предложении должно быть несколько слов).
- Что мы делаем, когда находим сходства и различия? (сравниваем)
- Покажи, как должна лежать тетрадь при письме. (Посмотрите в прописи на первых страничках рисунки, там все есть.)
- Сделай дождик на ладошке дома вместе с родителями.
- Расскажи и покажи зарядку про Буратино.
Тестирование закончено! Считаем баллы.
7 баллов - СУПЕР УЧЕНИК
6-5 баллов - Отлично!
4-3 балла - Хорошо, но не хватает внимания.
0-3 баллов - пора забыть про детский сад и слушать учителя.
Интересно узнать и мне результаты.
Напишите, пожалуйста в комментариях, но фамилию ребенка не пишите.
Спасибо Светлана Витальевна за тест.Было интересно узнать о своём сыне,как он был внимательным на уроках.
ОтветитьУдалитьУ нас получилось 4 балла
ОтветитьУдалить