Доброе утро,ребята и родители!
Жду работ по технологии сегодня срочно (динамич.игрушку) -те,кто не сделал.Если сегодня не будут работы,завтра пофамильно
Ребята,я вижу,что отметки поставила и успокоились те,кто не сдал работы,думаю.что нужно все же доводить начатое до конца!!
в 8-50 встречаемся
Жду работ по технологии сегодня срочно (динамич.игрушку) -те,кто не сделал.Если сегодня не будут работы,завтра пофамильно
Ребята,я вижу,что отметки поставила и успокоились те,кто не сдал работы,думаю.что нужно все же доводить начатое до конца!!
в 8-50 встречаемся
Продолжаем учиться дома.Сегодня у нас 4 урока
Не забывайте между уроками вставать и двигаться.
9-00 Первый урок работаем самостоятельно
Литературное чтение >>>
Нужно прослушать аудиофайл произведения Н.П.Вагнер "Сказка".И выполнить задание викторины.Затем отправить ответ на вопрос в конце викторины в форму.Больше присылать ничего не нужно
10.45. Четвертый урок.
Урок окружающего мира
Урок окружающего мира
Прочитайте в учебнике с. 144-154.Прислать тетрадь.
Можно изготовить Лэпбук или в тетрадь оформить страницы истории.
Можно изготовить Лэпбук или в тетрадь оформить страницы истории.
Заполните страницы в тетради. Не нужно переписывать весь текст из учебника. Делаете схему, пишите самое важное, добавляете рисунки, цвет, стрелки.
Выбрать главное поможет это задание
Выбрать главное поможет это задание
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!