И как не полюбоваться им.
А солнце ласково светило нам
И помогало даже в изучении темы.
Урок математики сегодня проходил на малом школьном дворе.Хорошо,тихо,защищает от ветра школа.
Работали в группах.Ребята сами объединились в группы ещё в классе,распределили обязанности между собой.
Задание и правило нахождения длины ломаной было зашифровано с помощью QR-кодов.И тут нам пригодились наши смартфоны.Оказывается,они нужны не только для звонков,СМС и игр.
Нужно было начертить ломаную из 6-ти звеньев,начертить ломаную определённой длины,состоящую из одинаковых звеньев,ломаную из 8-ми звеньев,длина каждого звена 30 см и найти длину всей ломаной.Обсуждали,находили верное решение и делали всё сообща.
А в конце Миша и Лиза показали как можно было начертить окружность без циркуля.Вот здорово:мел и шпагат пригодился.
Замечательная идея!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за увлекательный урок на свежем воздухе!!!
ОтветитьУдалитьОтлично
ОтветитьУдалить