6 марта
уроки до 11-00 час. по расписанию.
На урок технологии: цветная бумага,ножницы,клей,стаканчик из-под йогурта,Ростишки и т.п., салфетки бумажные по несколько штук,желательно цветных(если есть).
Для следующего урока технологии уже заранее сохраняем крышку прозрачную из-под сметаны-круглую (если покупаете банку.Можно не одну,кому-нибудь ребёнок даст)
Каждому выдала отрывок из стихотворения К.И Чуковского- учим и делаем рисунок именно к этому отрывку.Проводим опрос-Какое любимое произведение у родителей К.И.Чуковского.
7 марта
уроки до 11-50 час.по расписанию
На урок окруж.мира-выполнить задания в ТПО на стр.59-60.
Проверь свои знания по теме животные ЗДЕСЬ
8 марта
праздничный день
9 марта
уроки в обычном режиме
ИЗО: альбом,фломастеры.
10 марта
уроки по расписанию.
Окруж.мир-ТПО.стр.55-56 "Март-капельник".
Составить рассказ про зверей по плану на листочек и приклеить его в тетрадь на стр.58 за уголок (если есть возможность,то лучше его потом отправить мне на эл.почту).Только не брать зверей,о которых ребята вообще никогда не знали
уроки до 11-00 час. по расписанию.
На урок технологии: цветная бумага,ножницы,клей,стаканчик из-под йогурта,Ростишки и т.п., салфетки бумажные по несколько штук,желательно цветных(если есть).
Для следующего урока технологии уже заранее сохраняем крышку прозрачную из-под сметаны-круглую (если покупаете банку.Можно не одну,кому-нибудь ребёнок даст)
Каждому выдала отрывок из стихотворения К.И Чуковского- учим и делаем рисунок именно к этому отрывку.Проводим опрос-Какое любимое произведение у родителей К.И.Чуковского.
7 марта
уроки до 11-50 час.по расписанию
На урок окруж.мира-выполнить задания в ТПО на стр.59-60.
Проверь свои знания по теме животные ЗДЕСЬ
8 марта
праздничный день
9 марта
уроки в обычном режиме
ИЗО: альбом,фломастеры.
10 марта
уроки по расписанию.
Окруж.мир-ТПО.стр.55-56 "Март-капельник".
Составить рассказ про зверей по плану на листочек и приклеить его в тетрадь на стр.58 за уголок (если есть возможность,то лучше его потом отправить мне на эл.почту).Только не брать зверей,о которых ребята вообще никогда не знали
Дикое или домашнее?
Где живёт?
К какой группе по типу питания относится?(можно посмотреть в учебнике на стр.35 какой это зверь)
Как выглядит?
Как передвигается?
вот так по примеру:
Я - дикое животное. Живу в лесу. Люблю лакомиться растениями, насекомыми, рыбой, поэтому я всеядный. Имею тёплую коричневую меховую шубку. Передвигаюсь на четырёх лапах. Зимой сплю в берлоге, а просыпаюсь весной.
Ув.Родители! Не скупитесь на похвалу.Просмотрев пост-сообщение о победах ребят,напишите пару строк в комментариях.Порадуйтесь за наших ребят.
Или ,когда просматриваете или делаете какое-то задание в блоге вместе с ребятами,напишите своё мнение об этом(пару строк).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!