Кто он этот незнакомец? На это вопрос сегодня попытались ответить ребята команы,участники проекта "Бюро находок".
Казалось чего проще,веди линии,но нет.Что-то мышка, .как буд-то живая,скользила в другую сторону у Ксюши.Но всё же она первой узнала незнакомца.На листе рыбка.
Ой,а она ещё не такая красивая,как её представляли ребята.И вот идея,завтра обязательно её разукрасить нужно,использовать фигуры..И каждый попробует сам свою рыбку создать.
Да и хорошо,договорилась принести ноутбуки из компьютерного класса.Жаль,что в классе только один.Но выход всегда есть,можно пробывать дома выполнять.Ведь старт(начало ) положено уже.
Да и хорошо,договорилась принести ноутбуки из компьютерного класса.Жаль,что в классе только один.Но выход всегда есть,можно пробывать дома выполнять.Ведь старт(начало ) положено уже.
А может кто из ребят класса попробует ?
Копируйте этот лист (Файл.Создать копию) и рисуйте инструментом линия(вверху показана линия на панели инструментов).
Завтра команда доработает эксперимент.Интересно,а у мальчика симметричное лицо? У девочки проверили.
Сказки сочинили,но вот рисунки к ним ещё в доработке.
Время летит, надо успеть,ребята всё выполнить.И если все вместе,если все дружно,справимся быстро -и это то,что нужно.
Удачи Вашим ребятишкам , Светлана Витальевна!
ОтветитьУдалить