Именно в необычной форме пройдёт в этот четверг урок физкультуры для моих любимых малышей-первоклассников.На уроке физкультуры они вместе с Татьяной Васильевной будут осваивать первые уроки игр в шахматы.
А может,кто из малышей уже умеет играть в шахматы?Как к этому занятию относитесь ВЫ,уважаемые взрослые? Оставьте свои сообщения в комментарии.
У кого дома есть шахматы,просьба принести их в класс на урок.
Шахматы,это не просто развлечение,а во первых это "таблетка" для мозга
Как улучшить память ребенку?
Ребёнку с плохой памятью трудно соображать и мыслить . Меня давно беспокоил вопрос,как укрепить и развить память детей,обогатить её понятиями,истинами и обобщениями,которые всегда могли бы быть использованы в качестве орудия мышления…
В воспитании культуры мышления большое место отводилось шахматам. В нашей “Школе радости”играть в шахматы уже научились Шура,Галя,Серёжа,Юра,Ваня,Миша и другие дети. Мальчики и девочки часто засиживались за шахматной доской. Игра в шахматы дисциплинировала мышление,воспитывала сосредоточенность. Но самое главное здесь –это развитие памяти. Наблюдая за юными шахматистами,я видел,как дети мысленно воссоздают положение,которое было,и представляют то,что будет.
Очень хотелось,чтобы за шахматную доску сели Валя,Нина и Петрик. Я учил их игре,и дети думали над очередными ходами. Шахматная доска помогла мне открыть математическое мышление Любы и Павла. До игры в шахматы (эти дети начали играть в 3 классе) я не замечал остроты,цепкости их мысли. Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти.
Игра в шахматы должна войти в жизнь начальной школы как один из элементов умственной культуры. Речь идёт именно о начальной школе,где интеллектуальное воспитание занимает особое место,требует специальных форм и методов работы.
(Подробнее –см. В.А.Сухомлинский “Сердце отдаю детям”,Кишинёв:Лумина,1978,с.131-132)
У кого дома есть шахматы,просьба принести их в класс на урок.
Шахматы,это не просто развлечение,а во первых это "таблетка" для мозга
Как улучшить память ребенку?
Ребёнку с плохой памятью трудно соображать и мыслить . Меня давно беспокоил вопрос,как укрепить и развить память детей,обогатить её понятиями,истинами и обобщениями,которые всегда могли бы быть использованы в качестве орудия мышления…
В воспитании культуры мышления большое место отводилось шахматам. В нашей “Школе радости”играть в шахматы уже научились Шура,Галя,Серёжа,Юра,Ваня,Миша и другие дети. Мальчики и девочки часто засиживались за шахматной доской. Игра в шахматы дисциплинировала мышление,воспитывала сосредоточенность. Но самое главное здесь –это развитие памяти. Наблюдая за юными шахматистами,я видел,как дети мысленно воссоздают положение,которое было,и представляют то,что будет.
Очень хотелось,чтобы за шахматную доску сели Валя,Нина и Петрик. Я учил их игре,и дети думали над очередными ходами. Шахматная доска помогла мне открыть математическое мышление Любы и Павла. До игры в шахматы (эти дети начали играть в 3 классе) я не замечал остроты,цепкости их мысли. Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти.
Игра в шахматы должна войти в жизнь начальной школы как один из элементов умственной культуры. Речь идёт именно о начальной школе,где интеллектуальное воспитание занимает особое место,требует специальных форм и методов работы.
(Подробнее –см. В.А.Сухомлинский “Сердце отдаю детям”,Кишинёв:Лумина,1978,с.131-132)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!